Ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков
г. Москва, ул. Молодцова д. 6, стр. 1
sk@garantkar.ru
Ежедневно с 9:00 до 19:00
+7 495 649 60 70
Заказать звонокПятикратный рост ставки ввозной пошлины на американские погрузчики – таковы симметричные меры в «товарной войне» со стороны российской таможни в ответ на американские санкции.
С 5 августа американские «автопогрузчики с вилочным захватом, штабелирующие автопогрузчики и прочие тележки, оснащенные погрузочно-разгрузочным оборудованием, для неровной местности» облагаются 25% ввозной пошлиной против бывших 5%.
Повышение ввозной пошлины в первую очередь отразятся на работе дистрибьютеров, таможенных представителей и складских операторов, использующих подъёмно-транспортное оборудование.
Топ-менеджер крупнейшего дистрибьютера Komatsu на рынке России и СНГ считает, что рынок не сильно изменится после повышения ставки, так как общий процент ПТО, собранного именно в Америке, составляет всего половину процента от всего рынка. В то время как доля японских производителей существенно выше, так, например, только доля Komatsu составляет около 10% рынка.
Любое ограничение поставки товара, априори, не может положительно сказаться на рынке. Но, в связи с тем, что американские бренды, в области складской техники, были слабо представлены в России, данный фактор, практически, не повлияет на рынок. Сказывается и увеличение поставок техники китайского производства. – Однако, ее качество оставляет желать лучшего – сетует эксперт. Американские бренды ставят на одно из последних мест, тем более, что необходимо учитывать тот факт, что они значительно дороже европейских производителей.
Аналогичного мнения придерживаются и другие рыночные эксперты, хотя нельзя отрицать, что увеличение пошлин повлияет, пусть и незначительно, на стоимость продукта и оплачивать это повышение будет конечный потребитель, выбирающий американскую складскую технику.